Полировка кузова и покрытие керамикой очень ответственная процедура. Каждый владелец со временем задумывается о полировке кузова и его покрытие. Как выбрать детейлинг центр и не нарваться на любителей в этой сфере. Основной задачей детейлинг центров является привести автомобиль в заводской вид с помощью профессиональных инструментов. Предложений по полировке в Москве огромное количество, что приводит в замешательство обычного автолюбителя.
Мы считаем, что основным фактором при выборе услуги является грамотность и знание специалиста по его направлению. В нашем случае специалист должен быть с опытом работы более 10 лет. Как показывает практика, это время позволяет сделать полировщику более 5 000 автомобилей. Каждая модель авто имеет свою форму и особенности, которые необходимо учитывать при полировке ЛКП.
При общей толщине покрытия в 125-150 мкм (Все зависит от марки автомобиля), толщина лака 40 мкр
Абразивная полировка кузова 3-мя разными пастами снимает от 2-3 мкм лака.
Среднеабразивная полировка 2-мя разными пастами снимает от 1-2 мкм лака.
Предпродажная полировка кузова, при полировке используется пасты содержащие силикон, что позволяет на время придать блеск автомобилю
Вы собрались искать детейлинг центр с чего необходимо начать? Мы поставим пункты по важности. Сразу скажем, не всегда удобное местоположение сыграет роль основных факторов при выборе.
Наши примеры — портфолио
- Отзывы – показатель компании или мастера в оценке его труда.
- Грамотная консультация по услуге – какие материалы используют, оборудование и другие особенности работы, которые менеджер или мастер расскажет в процессе консультации.
- Помещение – влажность ,чистота относится к основным факторам к выбору центра.
Выбор полировки кузова последующее покрытие
И так, выбрали хороший детейлинг центр и собираетесь ехать. Осталось определиться с услугами, которые необходимы Вашему автомобилю. Ниже приведем основной список:
- Полировка кузова мягкая предпродажная подготовка – позволяет вернуть блеск на некоторое время. При полировке используют пасты с содержанием силикона, который забивает мелкие царапины и создает вид отполированного автомобиля. Пользуются часто «перекупы автомобилей» бросая красивую картинку в глаза клиенту.
- Среднеабразивная полировка – убирает до 40 % царапин на кузове. Мы называем такую полировку бесполезной.
- Абразивная полировка кузова убирает до 90% царапин. Самая качественная из выше перечисленных полировок преображает автомобиль до заводского вида. После такой полировки не страшны мойки после, которых пропадет идеальный вид. При полировке используются профессиональные пасты Feestool, Koch и другие… Полировка проходит в 3 этапа, что позволяет обновить вид ЛКП и освежить цвет. Стоимость такой полировки от 14 000 рублей. Зависит от размера и класса автомобиля.
Покрытие керамикой
С полировкой разобрались, перейдем к тому, как защитить кузов на долгий срок. Мы предлагаем покрыть ЛКП керамическим составом servfaces в 3 слоя, который зарекомендовал себя как надежная защита от внешних воздействий:
- Выцветание лака
- Становится легко мыть автомобиль
- Защита от помета птиц, липы и других внешних загрязнений – перечисленный факторы приводят к сжиганию лака, что образует кратора на ЛКП
Нанесение керамикой следует только на идеально отполированный кузов.
Мы имеем большой опыт работы, более 15 лет в полировке и покрытие кузова в разные защитные составы. Портфолио работ по разным маркам автомобилей.
Существует несколько видов защитных покрытий:
- Керамическое покрытие
- Жидкое стекло с индексом 7H
- Твердый воск
После нанесения керамики мойка кузова превратится в удовольствия.Основной задачей состава является защита ЛКП кузова от выцветания и сохранения заводского блеска в течение долго времени.Если Вам интересно в подробностях как делается полировка кузова.Подготовка,другие работы ссылки на статьи по другим автомобилям:Детейлинг химчистка и предпродажная подготовка porshe