Какая полировка подойдем Вашему автомобилю
Почему машина потеряла блеск? Как долго на кузове не появятся царапины после полировки? От чего зависит срок службы полировки лакокрасочного покрытия и длительность её эстетического эффекта? Какие виды полировки ЛКП сегодня актуальны и почему так много вариантов? Постараемся ответить в статье на эти и другие вопросы.
Виды профессиональной полировки кузова имеют небольшие отличия как в технологии, так и в используемых средствах. Но цель у них одна – убрать «царапки», шероховатости и тусклость покрытия, сделав его гладким как леденец и возвратив первоначальный блеск. Знакомим со всеми нюансами, поскольку полировка бывает сезонной и восстановительной, детальной, комбинированной и полной, безабразивной (предпродажной), среднеабразивной и абразивной.
Безабразивная полировка
Такой вид полировки кузова всегда востребован для косметического «омоложения» автомобиля перед продажей. Да и гидрофобный эффект не помешает, как и небольшая защита от коррозии. Если у машины большой пробег и она давно не новая, инвестироваться в среднеабразивную полировку не имеет смысла, этим займётся новый хозяин. Но достойно представить чистую машину к продаже – обязательное требование: полировка значительно повышает стоимость.
Профессиональную полировку удобно заказать в сервисном центре «Detailing-on» по ссылке https://detailing-on.ru/polirovka-kuzova-avto/. Консультация бесплатно.
В каких ситуациях заказывают своей «любимице» безабразивную полировку? При желании защитить кузов от загрязнений и дождя на один сезон, либо в целях экономии финансов или для придания блеска машине в профилактических целях. Возможно, вы заметили первые паутинки и «голограммы» на ЛКП. Но глубокие царапины этот вид полировки не убирает.
Среднеабразивная полировка как вид восстановления ЛКП
Почему ЛКП не блестит? Скорей всего появилось много мелких царапин (+ сколов) на кузове, причина которых – механическое воздействие. Они деформируют поверхность ЛКП и неправильно отражают свет. Очистка снега щёткой и контактная мойка расширяют это множество царапин, даже если в начале царапка была одна, случайная.
Чаще всего заказывают среднеабразивную полировку кузова (она же стандартная, базовая, сезонная). Используются мелко абразивная и среднеабразивная профессиональные пасты + финишная без абразива. Работают с мягкими меховыми (войлочными) и поролоновыми средней жёсткости полировочными дисками. Скрабируется до 3-х микрон из 28-30 микрон лакового покрытия. На 100% сглаживаются мелкие царапины.
Полировка выступает в роли реаниматора: удаляет царапины, нивелирует перекрашенные участки, возвращает исходный блеск ЛКП. Гарантия сезонной полировки – 1 год. Но этот срок легко увеличить, если применять во время мойки тряпки из микрофибры (чистые, вымытые после каждой мойки!), отлично впитывающие влагу и задерживающие микропесчинки. Не рекомендуется использовать зимой жёсткие щётки (есть специальные размораживатели льда и снега). Также потребуется качественный автошампунь без щёлочи, разъедающей не только грязь, но и покрытие кузова.
Длительность службы среднеабразивной полировки кузова зависит от количества приобретаемых царапин (затёртостей, «паутинок» и «сеточек»), но не менее года.
Профессиональную полировку удобно заказать в сервисном центре «Detailing-on» по ссылке https://detailing-on.ru/polirovka-kuzova-avto/. Консультация бесплатно.
Один из видов: абразивная полировка
Настоящую абразивную полировку называют ещё восстановительной (полной, полировкой с меховыми полировочными кругами). Именно скрабирование позволяет удалить глубокие царапины, сколы и прочие неприятные дефекты, возвратить кузову первозданный вид (как будто снова родился на заводе). Требуется уже не один инструмент и не 1-2 пасты. В этой процедуре обязательно применяют качественную крупно-абразивную пасту.
Абразивная полировка снимает до 3 микрон ЛКП (глубокие царапины) при общей толщине покрытия в 30 микрон. Каждый инструмент-полировщик «дружит» с определённой пастой, поэтому абразивная полировка включает 3-4 фазы. Гарантия восстановительной полировки – 2 года. Стоимость услуг зависит от «убитости» кузова, количества глубоких царапин, локальной или полной процедуры полировки. Стоимость уточняем по ссылке: https://detailing-on.ru/polirovka-kuzova-avto/. Консультация бесплатно.
Этапы полировки кузова
Для всех видов полировки она начинается с осмотра машины мастером detailing-центра. Устранение явных дефектов (вмятин, коррозии) требует другую процедуру.
- Обязательная мойка авто. Удаляются все загрязнения, пятна битума, следы от химических реагентов и проч.
- Фаза глубокой чистки кузова с помощью специальной глины, сушка, обезжиривание поверхности.
- Замер толщины ЛКП по всей поверхности кузова. Затем рассмотрение предложений о виде полировки. Что ещё полируют в автомобиле кроме кузова? Да всё, что может поцарапаться и требует регулярного преображения: передние и задние фары, лобовые стёкла, хромированные детали, диски.
- Согласование вида полировки, объёма работ и её стоимости.
- Закрывание скотчем всех элементов, свободных от полировки.
- Проведение процедуры с учётом марки вашего автомобиля, выявленных дефектов и, соответственно, типа исходного лака. Например, для «немцев» он более жёсткий, а для «японцев» помягче.
В сервисном центре «Detailing-on» применяют различные по уровню абразивности пасты и составы, несколько видов полировальных кругов (войлочные, меховые, поролоновые, джинсовые). Процедура на несколько часов требует закрытого помещения и знания особенностей паст разных производителей. Специалисты ждут вас в нашем сервисном центре!
Цены на полировку кузова в нашем детейлинг центре по ссылке
Консультация по телефону : 7 916 091 94 90 Максим