Покраска хромированных деталей
Покраска самый надежный способ избавится от хромированных деталей, перед тем как приступить к покраске необходимо снять хром с помощью хлорного железа. Стоимость рассчитывается исходя из арматурных работ снятие с кузова. Мы берем в покраску только комплекты. Отдельно буквы и другие маленькие элементы не красим.
Зачем убирать хром?
Плёнка для автомобиля – не только вопрос эстетики и актуальности. Такое покрытие также позволяет решить две дополнительные задачи:
1. Скрыть потёртости и дефекты на хромированных деталях. Они неизбежно появляются в процессе езды, и из-за специфики покрытия такие недостатки видно невооружённым глазом – например, на дверных ручках. Плёнка позволяет быстро скрыть их без существенных затрат и прослужит несколько лет.
2. Избежать появления новых дефектов. Антихром выполняет также и защитную функцию, защищая поверхности от незначительных механических повреждений.
Преимущества черной пленки из полиуретана:
- прочность — толщина до 300 микрон. Защитит от существенных механических повреждений;
- сохраняет структуру — при сильном растяжении быстро возвращается в исходное состояние;
сохраняет защитные свойства даже при низких температурах;
царапины легко удалить специальным феном или полировкой.
Устанавливаем пленку отдельно на компоненты автомобиля, осуществим монтаж полностью на весь кузов. Эластичность пленки сохраняется в течение всего эксплуатационного срока.
Почему стоить довериться профессионалам
Оклейка автомобиля плёнкой, будь то целый кузов или отдельные детали – достаточно сложный и трудоёмкий процесс. Чтобы добиться ровного, аккуратного покрытия, нужно соблюсти все этапы и рекомендации: демонтировать выбранные детали, тщательно очистить поверхность под оклейку, обезжирить и просушить её, нанести плёнку и обработать её, а затем подрезать лишний материал.
Самостоятельная оклейка антихромом грозит отслойками плёнки, появлением пузырей и складок, как следствие – ухудшением общего вида вашего автомобиля. Такую работу придётся переделывать, сталкиваясь с дополнительными затратами на новый материал.
Специалисты в детейлинг студии не только имеют необходимый для оклейки опыт, но и оборудование, сводящее риски неудачного покрытия к минимуму.
Автомобиль высушивается, с него снимается навесное оборудование. В этом помогает фен, ножи, ракеля, гладкие салфетки.
Что дальше:
1. обрабатываемые детали смачивают специальным раствором;
2. пленка фиксируется на поверхности обрабатываемого основания — пленку дополнительно прогревают, разглаживают ракелем, чтобы убрать воздушную прослойку, водяные пузырьки;
3. спиртовым раствором запускают клеящие свойства.
Если пласт пленки слишком большой, тогда мастер “Детейлинг-он” аккуратно подрезает излишки материала. Края прикатывают и подклеивают, если это необходимо. Автомобиль оставляют в теплом месте на сутки.
Важный нюанс — нельзя пользоваться мойкой, как минимум, 8 дней, иначе пленка отклеится. Также есть нюанс в плане дальнейшего обслуживания — для полировки нельзя применять пасты, содержащие абразивные вещества.